Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Интернет-планшеты и тенденции их использования: исследование Google


14 ноября 2011 | Новости / Железо | Добавил: Елена Ленова
Как мы уже писали, на прошлой неделе компания Google представила свой проект Think Insights широкому кругу пользователей. Накопленных исследований и отчетов в рамках проекта более чем достаточно для того, чтобы не один час провести онлайн за чтением и разбором тенденций в современных медиа-коммуникациях и digital-маркетинге.

Но сегодня хотелось бы остановиться отдельно на сегменте интернет-планшетов. В Украине этот рынок только набирает обороты, и потому рекламодатели, контент-проекты и СМИ пока “присматриваются” к информационному и маркетинговому потенциалу данных устройств. Именно поэтому есть смысл обратить внимание на основные показатели и характеристики данного сегмента рынка пользователей мобильных устройств на Западе (традиционно в этом сегменте лидируют Соединенные Штаты, откуда, собственно, и началась “эра iPad” и рост конкуренции интернет-планшетов от таких гигантов, как Apple, Amazon, Google, Barnes&Noble). Основные цифры, факты и нюансы использования планшетов – сегодня в переводе от AIN.UA. Надеемся, что тренды, отображенные для западного рынка размещения рекламы и контента, оптимизированных для интернет-планшетов, в ближайшие полгода станут актуальными и для Уанета.

Растет использование интернет-планшетов: время, которое пользователи проводят за просмотром сайтов и потреблением медиа-контента на экране планшета, превосходит время за десктоп-системами и просмотром ТВ.  43% респондентов дольше используют интернет-планшет, чем ноутбук или ПК. Каждый третий пользуется планшетом в “режиме двух экранов” (при просмотре ТВ-передач или фильмов на ТВ-экране).

Интернет-планшеты и тенденции их использования: исследование Google


Основное направление применения для планшетов: игры, поиск информации, просмотр и отправка почты. Игры на планшетах запускают 84% опрошенных, браузинг и потребление информации – 78%. Чуть меньшим уровнем спроса пользуется онлайн-шоппинг при помощи интернет-планшетов (42%), чтение книг (46%) и потребление контента развлекательных сервисов (аудио, видео и др.) (51%).

Интернет-планшеты и тенденции их использования: исследование Google


Хотя бы час в день пользователи проводят за планшетом (68% респондентов), при этом преимущественно используя данное устройство в домашних условиях (82% участников исследования).

Интернет-планшеты и тенденции их использования: исследование Google


69% опрошенных чаще используют свой интернет-планшет в будни, 62% участников исследования пользуются гаджетом в основном в вечернее и ночное время.

При этом 77% участников опроса говорят о том, что стали реже пользоваться ПК и ноутбуком после покупки планшета. А 28% и вовсе говорят, что интернет-планшет стал для них основным устройством и заменил компьютер или ноутбук в решении повседневных задач и потреблении контента.

Помимо данного исследования, проект Think Insights содержит еще много интересной информации о мобильных платформах потребления контента и кросс-платформенном опыте рекламодателей и маркетеров. Рекомендуем вам также ознакомиться с этими отчетами и исследованиями от компании.

Источник: ain.ua/
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.