Как мы уже писали, на прошлой неделе компания Google представила свой проект Think Insights широкому кругу пользователей. Накопленных исследований и отчетов в рамках проекта более чем достаточно для того, чтобы не один час провести онлайн за чтением и разбором тенденций в современных медиа-коммуникациях и digital-маркетинге.
Но сегодня хотелось бы остановиться отдельно на сегменте интернет-планшетов. В Украине этот рынок только набирает обороты, и потому рекламодатели, контент-проекты и СМИ пока “присматриваются” к информационному и маркетинговому потенциалу данных устройств. Именно поэтому есть смысл обратить внимание на основные показатели и характеристики данного сегмента рынка пользователей мобильных устройств на Западе (традиционно в этом сегменте лидируют Соединенные Штаты, откуда, собственно, и началась “эра iPad” и рост конкуренции интернет-планшетов от таких гигантов, как Apple, Amazon, Google, Barnes&Noble). Основные цифры, факты и нюансы использования планшетов – сегодня в переводе от AIN.UA. Надеемся, что тренды, отображенные для западного рынка размещения рекламы и контента, оптимизированных для интернет-планшетов, в ближайшие полгода станут актуальными и для Уанета.
Растет использование интернет-планшетов: время, которое пользователи проводят за просмотром сайтов и потреблением медиа-контента на экране планшета, превосходит время за десктоп-системами и просмотром ТВ. 43% респондентов дольше используют интернет-планшет, чем ноутбук или ПК. Каждый третий пользуется планшетом в “режиме двух экранов” (при просмотре ТВ-передач или фильмов на ТВ-экране).
Основное направление применения для планшетов: игры, поиск информации, просмотр и отправка почты. Игры на планшетах запускают 84% опрошенных, браузинг и потребление информации – 78%. Чуть меньшим уровнем спроса пользуется онлайн-шоппинг при помощи интернет-планшетов (42%), чтение книг (46%) и потребление контента развлекательных сервисов (аудио, видео и др.) (51%).
Хотя бы час в день пользователи проводят за планшетом (68% респондентов), при этом преимущественно используя данное устройство в домашних условиях (82% участников исследования).
69% опрошенных чаще используют свой интернет-планшет в будни, 62% участников исследования пользуются гаджетом в основном в вечернее и ночное время.
При этом 77% участников опроса говорят о том, что стали реже пользоваться ПК и ноутбуком после покупки планшета. А 28% и вовсе говорят, что интернет-планшет стал для них основным устройством и заменил компьютер или ноутбук в решении повседневных задач и потреблении контента.
Помимо данного исследования, проект Think Insights содержит еще много интересной информации о мобильных платформах потребления контента и кросс-платформенном опыте рекламодателей и маркетеров. Рекомендуем вам также ознакомиться с этими отчетами и исследованиями от компании.
Источник: ain.ua/
|