Директор по маркетинговым исследованиям Ассоциации потребительской электроники Шоун ДюБравак (Shawn DuBravac) во время своего доклада в Лондоне сообщил, что начатая в этом году благодаря успеху MacBook Air кампания по продвижению ультрабуков в следующем году обещает лишь набирать обороты. Специалист ожидает, что на выставке CES 2012 в середине января миру будет продемонстрировано от 30 до 50 ультрабуков. Большая их часть будет представлена моделями от мелких производителей, ибо крупные, вроде Acer, ASUS, HP и Lenovo, уже представили или анонсировали продукты этой категории.
Программу по продвижению концепции ультрабуков Intel начала в мае текущего года. Её задача — внедрить принципы, лежащие в основе Macbook Air и других подобных продуктах, на массовом рынке ноутбуков, доведя долю таких решений в общих объёмах поставок до 40% к концу 2012 года. Ультрабук — это тонкий ноутбук обычно с диагональю экрана не более 13,3 дюймов, без оптического привода и магнитного накопителя (используется SSD), имеющий относительно высокую производительность и длительное время автономной работы.
Индустрия активно пытается противостоять успехам Apple на рынке мобильных продуктов. Это уже второй раунд. Так, например, если после выхода iPad во время CES 2010 встретить планшеты было довольно тяжело, то на CES 2011 их было уже более сотни. Господин ДюБравак ожидает, что и на CES 2012 мы увидим не менее 100 моделей Android-планшетов.
Источник: 3dnews.ru
|