18 ноября в магазине Media Markt по запланированной программе Intel со своими партнёрами провела совместную презентацию концепции ультрабуков. Решения в этом классе представили компании Acer, ASUS, Lenovo и Toshiba.
На презентации присутствовали Дмитрий Клепацкий, менеджер по развитию рынка корпорации Intel, Анжела Сю, глава бизнес-группы мобильных систем в России, СНГ и странах Балтии компании ASUS, и Гидо Рэм, директор по закупкам, член дирекции Media-Saturn Russia.
Основная часть мероприятия была посвящена ASUS ZENBOOK UX21 — первому представителю новой категории мобильных компьютеров, если, конечно, не считать виновника появления самой данной концепции — Apple MacBook Air, который был выпущен почти четыре года назад и с тех пор заслуженно пользуется высокой популярностью среди покупателей.
UX21 изготовлен из цельного листа алюминия, обладает корпусом толщиной от 3 до 17 мм и массой 1,1 кг, оборудован HD-экраном с диагональю 11,6". Благодаря системе управления энергопотреблением Super Hybrid EngineII, время автономной работы ультрабука составляет от 5 до 8 часов в активном режиме. Компьютер готов к работе уже спустя 10 секунд после включения, выход из «спящего» режима занимает всего 1,5 секунды, а из режима «глубокого сна» — не более 7 секунд. В UX21 реализована технология ASUS Sonic Master, призванная обеспечить качественный звук.
Во время презентации среди покупателей прошел конкурс на лучшую адаптацию рекламного слогана «Ultrabook: Ultra responsive. Ultra stylish». Победителем стал Сергей Соколов, предложивший его русский вариант: «Чуткость высокого стиля». Он получил в подарок ASUS ZENBOOKUX21 на базе процессора Intel Core i5 2467M.
Продажи ASUS ZENBOOK UX21 начались в 20 часов, сразу после завершения официальной части презентации. В настоящее время его можно приобрести во всех магазинах сети MediaMarkt по цене 37 тысяч рублей.
Источник: 3dnews.ru
|