Согласно исследованию аналитического агентства Parks Associates, около 49% пользователей в качестве покупки в сезон рождественских праздников выберут 9,7-дюймовый планшет Apple за $499, остальные же 51% отдали предпочтение 7-дюймовому Amazon Kindle Fire за $199. Интересно отметить, что Kindle Fire популярен среди потребителей 45 лет и старше, тогда как устройство Apple предпочитают покупатели с более высоким уровнем доходов и более высоким образованием.
По мнению главного исполнительного директора Parks Associates Трисии Паркс (Trisia Parks), выход компании Amazon, имеющей значительный опыт разработки бук-ридеров, на рынок планшетов существенно повлияет на отрасль. Среди достоинств её нового продукта отмечаются низкая цена, наличие множества приложений и контента.
В целом планшеты станут одной из самых популярных покупок в сезон отпусков. Около 16% пользователей США планируют приобрести себе это устройство в ближайшем будущем. Популярнее планшетов только смартфоны, телевизоры и ноутбуки. А вот в качестве подарка пользователи предпочитают, помимо планшета, купить цифровую фоторамку, игровую консоль, Microsoft Kinect, бук-ридер.
В исследовании приняли участие около двух тысяч респондентов из США.
Источник: 3dnews.ru
|