Согласно данным аналитической компании NPD Group, HP TouchPad вышел на второе место среди планшетов по объему продаж в США в период с января по октябрь 2011 года, уступив по популярности лишь Apple iPad. На третьем месте оказался Samsung Galaxy Tab.
Доля HP TouchPad на webOS в общем объеме реализации планшетов на альтернативных платформах (не iOS) в США составила 17%, Samsung Galaxy Tab — 16%. Далее в списке следуют ASUS (10%), Motorola (9%) и Acer (9%). Не вызывает сомнений, что главную роль в отличных продажах HP TouchPad сыграло снижение цены устройства до $99.
Реализация планшетов на программных платформах, отличных от iOS, составила за отчетный период 1,2 млн штук, что принесло ритейлерам около $415 млн выручки. Если же брать в расчет и аксессуары, то участники рынка данных планшетов получили за это время доход в размере $700 млн.
С каждым кварталом продажи планшетов заметно увеличиваются. Как отметили эксперты NPD, в третьем квартале было продано вдвое больше планшетов, чем во втором, который, в свою очередь, втрое превысил по продажам первый квартал.
«По данным сервиса NPD Consumer Tracking Service, 76% пользователей, купивших планшет, изготовленный не компанией Apple, даже не рассматривали возможность приобретения iPad»,— сообщил Стивен Бейкер (Stephen Baker). По его мнению, это говорит о существовании большой группы потребителей, ищущих альтернативу, что дает значительные возможности остальным участникам рынка для развития своего бизнеса.
Источник: 3dnews.ru
|