Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Softline улучшила DeskWork 5.1


2 декабря 2011 | Новости / Железо | Добавил: Елена Ленова
С 23 ноября Softline выпускает накопительное обновление DeskWork 5.1. Бесплатное расширение функционала пятой версии – это своеобразный предновогодний подарок от команды DeskWork для своих клиентов, чьи пожелания – стимул для развития и совершенствования продукта.



Softline улучшила DeskWork 5.1
2 декабря 2011, 12:57

С 23 ноября Softline выпускает накопительное обновление DeskWork 5.1. Бесплатное расширение функционала пятой версии – это своеобразный предновогодний подарок от команды DeskWork для своих клиентов, чьи пожелания – стимул для развития и совершенствования продукта.

«Наша команда участвовала в создании рынка «коробочных» порталов в России и занимает сегодня одну из лидирующих позиций в этом секторе, у нас много планов по расширению продукта и увеличению нашей доли на рынке, – говорит Валентин Кудрявцев, директор департамента DeskWork компании Softline. – Мы на 100% уверены в своем продукте, а наши клиенты на 100% уверены в нас. В то время как другие производители ПО планируют повышение цен на свои решения с 1 января 2012 года, мы делаем ещё один шаг навстречу долговременному сотрудничеству с нашими заказчиками и обновляем возможности продукта без дополнительных затрат с их стороны».

Улучшения добавлены во все основные модули продукта. Модули «Адресная книга», «Структура компании», «Новый сотрудник» и «Дни рождения» полностью изменены внешне и реализованы на основе стандартных списков Sharepoint, соответственно переделаны и все зависимые от них модули DeskWork. Новый функционал позволяет самостоятельно создавать новые колонки произвольных типов, формировать любые представления и выборки, программно расширять возможности, используя SDK (комплект средств разработки).
Создан новый модуль делегирования прав пользователей: теперь одного пользователя можно дублировать по правам или заменять на другого. Это дает возможность назначить все незавершенные и завершенные задачи прежнего пользователя новому, заменить во всех списках все упоминания старого пользователя новым, предоставить все разрешения старого пользователя новому, добавить нового пользователя в группы безопасности старого и т. д.

Вновь созданный механизм заместителей/секретарей в документообороте позволяет выполнять любые действия на портале от лица своего руководителя. Функции документооборота вынесены в ribbon-меню на все страницы сайта для более удобного и быстрого доступа. Также улучшена стабильность видеоконференций на высоких нагрузках, добавлены информационные сообщения о возникающих проблемах в канале связи. Реализовано сохранение логотипа узла при смене тем оформления, разработано новое меню быстрого и удобного доступа к настройкам основных функций DeskWork.

Расширена функциональность модуля «Архив», теперь восстановить из архива необходимые элементы можно будет даже в случае удаления с портала папки, списка/библиотеки или веб-узла, в которых изначально хранился архивированный элемент. О том, как сделать обновление на DeskWork 5.1, можно прочитать в документации продукта DeskWork 5 в личном кабинете на сайте www.deskwork.ru.

Источник: itnews.com.ua
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.