Acer уходит от своей традиционной политики расширения доли рынка за счёт поставки дешёвых ПК — теперь тайваньский производитель концентрируется на ультрабуках. Недавно исполнительный директор компании Джей Ти Ванг (JT Wang) заявил, что считает ультратонкие ноутбуки ключевым фактором роста своей компании в 2012 году. Глава тайваньской компании так прокомментировал уход от наращивания доли за счёт дешёвых ПК: «Мы изменяем нашу стратегию для улучшения прибыльности, уходя от наращивания доли рынка за счёт дешёвых и маловыгодных продуктов».
В целом, по его словам, компания готова к работе по новой бизнес-модели в 2012 году. Acer нацелена поставить на 10% больше ПК в 2012 году, нежели в этом, и, благодаря ставке на более выгодные устройства, вернуться к прибыльности. Компания также ожидает, что ей поможет рост спроса на рынках развивающихся стран.
Ставка Acer на ультрабуки — вынужденное решение, вызванное новыми условиями, в которые попала тайваньская компания на рынке ПК после выхода iPad. Доля рынка нетбуков и дешёвых ноутбуков, на которые Acer делала основной упор, стремительно сократилась, и планшеты, несмотря на ожидания руководителей компании, оказались не краткосрочным явлением. Одновременно в 2012 году Acer сфокусируется на рынке планшетов: компания готовит несколько 4-ядерных продуктов, которые должны быть представлены в январе во время CES.
Источник: www.3dnews.ru
|