По данным ABI Research, смарт-постеры или умные рекламные плакаты станут самым быстрорастущим сегментом для NFC-чипов, на долю которых к 2016 году будет приходиться 70% рынка. Смарт-плакаты (smart posters) представляют собой обычные плакаты, доски объявлений или журналы, в которые встроен специальный чип – NFC-тег.
Активное внедрение чипов NFC в телефоны превращает последние не только в инструмент платежей, но и в универсальное устройство для рекламирования самой различной продукции. Простота смены контента на тегах NFC позволяет быстро локализовывать и адаптировать рекламируемую услугу без дополнительных затрат. Целый ряд компаний (Avery Dennison, Identive, UPM Raflatac и другие) уже выпускают продукцию для создания смарт-плакатов, а Google, Nokia и RIM активно разрабатывают бизнес-модели для использования потенциала этого рынка в дополнение к NFC-платежам. Аналитики прогнозируют рост этого рынка в течение ближайших пяти лет до $298 млн. Кроме смарт-плакатов, эксперты ABI Research считают, что теги NFC получат широкое распространение в здравоохранении и вообще в коммерческом сегменте идентификации.
Источник: 3dnews.ru
|