Еще до начала международной выставки потребительской техники CES 2012 в Лас-Вегасе глава Microsoft Стив Балмер (Steve Ballmer) заявил о скорой доступности технологии захвата движения Kineсt для компьютеров под управлением ОС Windows. В 2009 году игровой контроллер без клавиш и физических нажатий разрабатывался под именем Project Natal, но ближе к официальному запуску полноценной работоспособной версии проект был переименован. И теперь он носит название Kinect. Вышедший на рынок США и Европы в начале ноября 2010 года Kinect зафиксировал новый сегмент рынка подвижных казуальных игр.
Kinect - это игровой аксессуар, спроектированный изначально для игровой консоли Xbox 360. Принцип его работы основан на совместном считывании информации двумя разными датчиками: инфракрасный сенсор замеряет в зоне видимости объем помещения, а CMOS-сенсор записывает перемещение человеческого тела. Обработка процессором Kinect полученных данных словно превращает человека в игровой контроллер. В некотором смысле, это обратная эволюция системы игрового управления: опять тело человека в работе. По рекламным лозунгам компания Microsoft избавляет игроков от привычных ручных контроллеров.
Вскоре после выпуска инструментария Kinect SDK для создания программных решений, ориентированных на домашние или мобильные ПК под управлением Windows, Kineсt будет дан старт распространиться в дома обычных ПК-пользователей. Это событие планируется на 1 февраля, по ориентировочной цене, которую предварительно назначил Amazon, в размере $249. Сам господин Балмер пока не разглашает официальную цену этого революционного продукта. Но, похоже, Microsoft намекает всем "засидевшимся" пользователям на то, что движение - жизнь, которая продолжается с Kinect в свободное от работы время.
Источник: 3dnews.ru/
|