На фоне бесспорного лидерства Apple iPad в сегменте планшетов на платформе Android разгорелась ожесточенная борьба за лидирующие позиции. Как и предполагалось, настоящим возмутителем спокойствия стал планшет Amazon Kindle Fire, анонсированный в сентябре прошлого года.
С появлением Kindle Fire заметно пошатнулись позиции лидировавшего до этого среди Android-планшетов Samsung Galaxy Tab. Согласно данным исследовательской компании Flurry, после релиза Kindle Fire присутствие Galaxy Tab на рынке планшетов с Android сократилось с 63% в ноябре 2011 года до 36% в январе 2012. Следует добавить, что Kindle Fire заставил «потесниться» на рынке не только Galaxy Tab, но и планшеты других производителей.
Эксперты Flurry также отметили, что владельцы Kindle Fire проявляют больше интереса к приложениям, чем обладатели планшетов южнокорейского производителя. На каждое приложение, приобретенное пользователем Galaxy Tab, приходится 2,53 платных приложения, загруженных владельцем Amazon Kindle Fire.
По мнению аналитиков, столь большая разница связана с разным подходом к формированию контента интернет-магазинов двух производителей. Amazon полностью контролирует содержимое своего интернет-магазина приложений, корректируя ассортимент с учетов интересов пользователя.
Samsung, хотя и имеет площадку для торговли приложениями в Интернете, все же в большей мере зависит от работы интернет-магазина Android Market, который гораздо меньше внимания уделяет приложениям и контенту, предназначенным именно для планшетов. Последствия подобного равнодушия наглядно демонстрируют вышеприведенные данные.
Источник: 3dnews.ru
|