Ожидалось, что на игровом мероприятии GDC 2012 компания Epic Games продемонстрирует публике свой новейший движок Unreal Engine 4. К сожалению, она, дабы отметить 20-летие своего существования, продемонстрировала его лишь разработчикам игр за закрытыми дверями, не допустив прессу.
Однако Марк Рейн (Mark Rein) из Epic Games не разочаровал, проведя довольно интересную презентацию, касающуюся истории Unreal Engine, а также текущих и грядущих его воплощений. Господин Рейн говорил о том, что Epic Games сделала свой набор инструментов стандартом для разработчиков в игровой индустрии, предлагая весьма привлекательные условия лицензирования.
Также он немало внимания уделил использованию Unreal Engine внутри проигрывателя Adobe Flash Player, работающего в браузере. В октябре компания уже сообщала о переносе своего движка во Flash, но теперь продемонстрировала обновлённую версию и поделилась некоторыми подробностями. В настоящее время, дабы протестировать движок Unreal Engine во Flash, необходимо использовать Flash Player 11.2 и Internet Explorer, но компания планирует добиться работы технологии во всех браузерах и на всех доступных платформах. Стоит учитывать, что для сколько-нибудь приемлемой частоты кадров ОС должна поддерживать GPU-ускорение во Flash.
Кстати, господин Рейн также снова коснулся своей демонстрации «Самаритянин», которая была показана в прошлом году и была призвана дать представление об играх следующего поколения с точки зрения Epic. Прошлогодняя демонстрационная система работала на процессоре с Intel Core i7 2600K, оснащалась 16 Гбайт ОЗУ и тремя ускорителями NVIDIA GeForce GTX 580 в режиме Triple-SLI.
Теперь же, благодаря графике NVIDIA Kepler нового поколения (какой именно — не сообщается, но речь, очевидно, идёт об одночиповом флагмане), Epic Games смогла успешно исполнить при хорошем уровне производительности ту же демонстрацию при помощи одной лишь видеокарты. Судя по всему, ускорители NVIDIA Kepler обещают оставить далеко позади решения предыдущего поколения. Быть может, и видеокарты AMD 7-й серии будут выглядеть блекло на их фоне — хотело бы, ибо цены на свои 28-нм ускорители AMD установила на весьма высоком уровне, не имея достойных соперников.
По словам Марка Рейна, он не ожидал, что производители оборудования столь скоро смогут ответить на вызов Epic. По существу, демонстрация «Самаритянин», как отмечают в Epic Games, призывала создателей аппаратных графических решений улучшить производительность своих продуктов, сократив при этом стоимость системы для исполнения графики подобного уровня.
Источник: 3dnews.ru
|