Согласно данным аналитической компании comScore, гибрид е-ридера и планшета Amazon Kindle Fire является безусловным лидером американского рынка планшетных компьютеров на платформе Android.
Аналитики утверждают, что примерно 54,4% всех продаж планшетов под управлением Android в Америке приходятся на Amazon Kindle Fire. У занимающих второе место по продажам планшетов линейки Samsung Galaxy Tab всего лишь 15,4% рынка США. Ни одному из планшетов, изготовленных другими компаниями, не удалось в феврале подняться по продажам выше отметки в 10%. Присутствие на рынке планшета Motorola Xoom составляет всего 7%, а у Sony Tablet S, несмотря на высокий авторитет японского производителя, доля рынка составляет всего ли 0,7%.
По сравнению с декабрем прошлого года Amazon Kindle Fire почти удвоил свое присутствие на рынке Android-планшетов. Эксперты считают, что главным фактором столь быстрого роста популярности Kindle Fire является его цена, равная $199, а также высокий уровень и разнообразие услуг, предоставляемых владельцам планшета.
Для Google, планирующей начать в недалеком будущем выпуск «гуглопланшета», высокая популярность Kindle Fire является дополнительным поводом для размышлений при определении цены на свой планшет. Чтобы сражаться с Amazon на равных, компании Google, возможно, придется принять правила ценообразования, установленные для Kindle Fire — то есть зарабатывать прибыль не на выпуске устройства, а на предоставляемых услугах и контенте.
Источник: 3dnews.ru
|