Direct Merchandise Marketing – не самая именитая компания, особенно на рынке планшетов. Но ее новая модель под названием Matrix One, анонсированная в июне, привлекла немало внимания. В первую очередь, соотношением цены и качества: за сто долларов покупателям прочили устройство с 7-дюймовым экраном, процессором ARM Cortex-A8 (1,5 ГГц), 512 Мб памяти RAM, 4 Гб встроенной памяти и даже Android 4.0 Ice Cream Sandwich. Помимо этого планшет предлагает фронтальную камеру (2 Мп), слот USB, разъем HDMI.
Сейчас начинаются поставки этой модели, и производитель даже сбросил цену – теперь за устройство просят всего 90 долларов. Есть, правда, небольшой подвох: за доставку придется отдать не менее 10 долларов, так что по итогу получатся те же 100 долларов, если не больше.
Конечно, Matrix One далеко не самое выгодное решение, и многие все равно сделают выбор в пользу раскрученного iPad или более функционального Nexus 7, который стоит на сотню долларов больше. Тем не менее, новинка Direct Merchandise Marketing – отличный планшет для старта.
Источник: Первый Каталог
|