Продолжившийся в третьем квартале спад на рынке реализации компьютерных комплектующих вынудил производителей материнских плат первого эшелона — ASUSTek Computer и GIGABYTE Technology —снизить цены на свою основную продукцию в Европе и Китае для достижения поставленных годовых планов. В текущем квартале GIGABYTE планирует реализовать 5,4 млн плат, немногим меньше, чем ASUS — 5,8-6 млн.
Достигнуть поставленных на нынешний год целей в 19 млн материнских плат GIGABYTE сможет в том случае, если к реализованным в первом полугодии 8,9 млн добавит 5,4 млн и 4,7 млн в третьем и четвертом кварталах соответственно. С учетом выбранной вслед за ASUS тактикой снижения цен, менеджмент GIGABYTE, очевидно, решил не полагаться на возможный рост продаж, вызванный грядущим выходом операционной системы Windows 8 от Microsoft, сконцентрировав основные усилия на результатах третьего квартала.
Что касается ASUS, то показатель первого полугодия в 11 миллионов реализованных плат с запланированными на третий и четвертый квартал (пополам) 12 миллионами, вкупе с тактикой снижения цен, позволит производителю достичь запланированных на год 23 миллионов.
На фоне ценовой войны двух гигантов, которая безусловно играет на руку конечному потребителю, производители второго эшелона, включая Biostar, MSI и ECS, готовятся к снижению рентабельности, тогда как ASRock и вовсе ожидает значительного спада поставок в третьем квартале.
Источник: 3dnews.ru
|