Недавно технический директор студии 4A Games Олесь Шишковцов заявил в беседе с NowGamer: «Wii U оснащается ужасным, медленным процессором», указывая на этот факт в качестве основной причины отказа от выпуска Metro: Last Light для новой консоли Nintendo. Журналисты Eurogamer решили подробнее расспросить об этом представителя издателя THQ Хью Бейнона (Huw Beynon).
Господин Бейнон отметил, что Олесь Шишковцов создаёт движок игры Metro, который весьма требователен к мощности CPU. Также он подчеркнул, что не только разработчики из 4A Games говорят о том, что процессор в Wii U не столь быстрый, как на других консолях — масса источников, включая сотрудников Digital Foundry, тоже на это указывают. При этом многие разработчики находят пути обхода этого ограничения благодаря другим интересным сторонам новой игровой платформы. Хью Бейнон сказал, что мощность CPU на приставке Wii U просто усложняет разработку, а вовсе не препятствует это осуществить — 4A Games могли бы обойти это ограничение. «Мы могли бы, вероятно, заставить Metro работать и на iPad при желании или на чём-либо ещё. Как и в случае с ПК и существующими консолями, необходимо идти на различные компромиссы в определённых местах, добиваясь наилучшей возможной производительности от каждой платформы, на которой выходит наша игра», — добавил он В целом, по его словам, создание версии Metro: Last Light для Wii U возможно, и компания хотела это осуществить, но на практике оказалось, что для этого потребовалась бы отдельная команда, которая отняла бы силы у основной, и так небольшой (до 80 человек). В результате это либо повредило бы основной работе, или привело бы к тому, что версия для Wii U оказалась бы недостаточно хорошей. Поэтому THQ и 4A Games решили отказаться от планов выхода на ещё одну игровую платформу.
Источник: 3dnews.ru
|