Известный производитель компьютеров, компания Lenovo поставила перед собой цель – увеличить долю ПК с сенсорными дисплеями среди своих новых продуктов до 40%. Однако затем эти планы были скорректированы, и теперь Lenovo ставит перед собой еще более амбициозную цель – довести долю таких компьютеров вплоть до 60%.
Об этом представители компании заявили на проходящей в эти дни в Лас-Вегасе выставке CES. Главной проблемой для достижения столь значительных показателей могут стать трудности с производством и поставками сенсорных дисплеев в необходимом количестве. Также свою роль сыграет и тот факт, что установка такого экрана неизбежно приведет к удорожанию конечно продукта.
Однако компанию Lenovo, недавно ставшую крупнейшим производителем компьютеров в мире, подобные трудности не пугают. Более того, учитывая огромные обороты производителя, шаги на пути к достижению этой цели могут сильно повлиять на весь рынок.
Источник: 3dnews.ru
|