Точно следуя своему заранее намеченному плану, компания NVIDIA сегодня официально объявила о выпуске второго по счёту представителя нового семейства настольных дискретных видеокарт GeForce GTX 700 Series, а именно модели GeForce GTX 770 на архитектуре Kepler.
В основу данного ускорителя лёг созданный по 28-нм проектным нормам чип GK104 с 1536 ядрами CUDA, 128 текстурными модулями (TMU) и 32 блоками растеризации (ROP). Его чёрная печатная плата изготовлена под шину PCI Express 3.0 x16, а за отвод лишнего тепла отвечает такой же двухслотовый кулер активного типа, как и у флагмана линейки GeForce GTX 780. На борту может присутствовать 2048 Мбайт либо 4096 Мбайт памяти GDDR5 с 256-битным интерфейсом. При этом разработчики позиционируют GeForce GTX 770 в качестве видеокарты с самой высокой на сегодняшний день базовой частотой видеопамяти, равной 7000 МГц. Что же касается частоты графического ядра, то она изначально установлена на отметке 1046 МГц, но силами технологии NVIDIA GPU Boost 2.0 может динамически увеличиваться до 1085 МГц. Заявленная производительность GPU составляет 3,2 TFLOPS. Уровень TDP не превышает 230 Вт. Видеоадаптер совместим с DirectX 11.1 и поддерживает такие технологии NVIDIA, как FXAA, TXAA, Adaptive VSync, CUDA, PhysX, SLI и 3D Vision Surround. Для организации дополнительного питания предусмотрены специальные 6-контактный и 8-контактный разъёмы. На заднюю панель выведены два порта DVI, а также по одному выходу HDMI и DisplayPort.
Если верить результатам внутренних тестов, проведённых сотрудниками NVIDIA, то во многих популярных компьютерных 3D-играх GeForce GTX 770 по уровню быстродействия в среднем на 10% опережает Radeon HD 7970 GHz Edition от AMD и на 15% отстаёт от GeForce GTX 780.
В заключение сообщим, что для рынка США рекомендованная розничная цена на эталонный вариант GeForce GTX 770 установлена в размере $450. Ожидается, что партнёры NVIDIA порадуют заядлых геймеров возможностью приобрести оригинальные по исполнению версии новинки, выгодно отличающиеся от референса более мощным и менее шумным охлаждением, а также заводским разгоном.
С подробным тестированием новинки можно познакомиться в нашем свежем материале.
Источник: 3dnews.ru
|