Необычную интернет-услугу предложила сегодня австралийская маркетинговая компания uSocial. За деньги компания обещает клиенту привлечь аудиторию к его блогу. В рекламном слогане компания предлагает пользователям "купить для блога друзей (followers)". Тем, кто воспользуется услугами uSocial, компания обещает повысить реальную посещаемость и цитируемость блога, причем uSocial гарантирует, что к блогу будут привлечены реальные друзья (followers), а не фиктивные аккаунты, создающие мнимую популярность.
"Друзей" продает компания блоками - 87 долларов за 1000 человек. Максимум, который компания обещает привлечь к блогу, составляет 100 000 человек.
В uSocial говорят, что их услуга может оказаться востребованной как среди индивидуальных пользователей, которые просто хотели бы повысить популярность своего блога, так и среди бизнесменов, которые при помощи блога продвигают свои услуги.
Леон Хилл, исполнительный директор uSocial, говорит, что сейчас их услуги в первую очередь ориентированы на пользователей сервиса Twitter. По его словам, привлечение потенциальных "друзей" к блогу происходит совершенно легально, никаких ботнетов, троянов, вирусов и спама. Сама uSocial ведет несколько крайне популярных блогов, которые имеют множество "друзей", новая услуга работает по принципу "сарафанного радио", когда работники uSocial приглашают к блогу клиентов своих друзей, те - своих и так далее.
"Следовать за блогом или нет - это всегда выбор пользователя, мы лишь пытаемся помочь привлечь друзей к блогу до тех пор, пока заявленное число не будет достигнуто", - говорит он.
Хилл отмечает, что при всей экзотичности услуги она уже нашла более 150 клиентов, еще около 80 находятся в очереди на привлечение друзей. "Среди наших клиентов есть и коммерческие компании, и образовательные учреждения, и маркетинговые фирмы и частные лица. К примеру, недавно к нам обратилась женщина, набиравшая класс для занятия йогой. Есть заказчики среди религиозных организаций. Вообще, сервисы блогов - это замечательный инструмент для поддержки связи с аудиторией", - говорит он.
В uSocial говорят, что пока их основным контингентом являются небольшие компании и физлица, большие корпорации еще не проявляют значительного интереса к тому же Twitter или Facebook.
Источник: cybersecurity.ru
|