"Хватит гуглить!", - заявляли несколько лет назад топ-менеджеры Google, намекая на свои права на торговую марку Google и все с ней связанной. Теперь схожей проблемой озаботился сервис микроблоггинга Twiiter, который подал заявку на регистрацию торговой марки Tweet применительно к социальным сетям и интернету. По словам Биза Стоуна, основателя сети, вокруг Twitter пользователи все активнее "твитят", пытаясь так или иначе обернуть в свою пользу растущую популярность сервиса. Стоун признает, что он не первый начал на Западе использовать Tweet-подобные названия, были компании, которые использовали схожие названия и до Twitter. Тем, кто использовал эти названия ранее, бояться нечего, говорит Стоун.
По его словам, основная цель регистрации товарного знака - защита популярного бренда от злонамеренного и противозаконного использования. Стоун говорит, что первые документы на регистрацию знака компания подала еше 16 апреля, тогда вокруг сети еще не было такой шумихи и сторонний бизнес не так активно эксплуатировал название сети.
"Мы будем работать вместе на достижение успеха Twitter. Пользователи, разработчики и все, кто применяет наши решения могут убедиться, что в наших планах только защита наших собственных названий и ничего более", - говорит Стоун.
Источник: cybersecurity.ru
|