Корпорация Microsoft намерена оснастить свое решение для управления взаимоотношениями с клиентами Dynamics CRM возможностью прямо из среды корпоративного программного обеспечения пользоваться сервисом микроблоггинга Twitter. Соответствующий анонс сегодня был сделан представителями Microsoft. Среда Dynamics CRM получит новый компонент Social Networking Accelerator, при помощи которого пользователи Dynamics смогут не только общаться между собой, но и отслеживать активность своих блогов и даже общаться с клиентами посредством популярного сервиса. Представители корпорации говорят, что перед тем как разработать данный функционал они общались с наиболее крупными пользователями Dynamics и те назвали социальный функционал очень важным и полезным.
В Microsoft пока не называют точных дат выхода нового модуля, однако замечают, что выйдет он в ближайшие несколько недель. Впрочем, независимые аналитики говорят, что пожелания клиентов по интеграции Twitter - это лишь одна сторона медали. Другая - наличие аналогичного сервиса в продуктах конкурентов, в первую очередь Salesforce.com. В Salesforce.com говорят, что twitter-функционал внедрили в свой продукт еще месяц назад, а до этого был представлен модуль для работы с Facebook.
Вместе с возможностью блоггинга в Twitter Microsoft представит еще два новых модуля - Partner Relationship Management (PRM) Accelerator для управления дистрибуцией товаров, а также Portal Integration Accelerator, позволяющий подключать новые веб-системы к Dynamics.
Источник: cybersecurity.ru
|