Bing, новый поисковик от компании Microsoft, был запущен софтверным гигантом в начале июня 2009 г., и теперь специалисты получили возможность не только узнать первые результаты сервиса на рынке интернет-поиска, но и оценить его перспективы на будущее.
NYTimes отмечает, что с выходом Bing компании Microsoft удалось наконец заслужить уважение в сфере интернет-поиска. Также издание цитирует аналитиков, которые утверждают, что у софтверного гиганта есть все шансы основательно переменить положение дел на этом рынке, объем которого составляет $12 млрд только в США.
А Silicon Alley Insider даже утверждает, также со ссылкой на специалистов, что Bing откроет “новую эру” в поисковой битве между двумя гигантами – Google и Microsoft.
Впрочем, Wall Street Journal приводит исследование компании J.P. Morgan, согласно которому 98% пользователей все равно не захотят переходить на Bing, а если кто-то и перейдет, то это будут нынешние приверженцы поисковиков AOL и Ask, а никак не Google.
Как показали недавние исследования, Bing в июне смог нарастить свою долю на рынке, но все еще лишь следует за своими основными конкурентами – Google и Yahoo. С 8 по 12 июня поисковыми системами Microsoft воспользовались 12,1% американских пользователей, что на 0,8 процентных пункта больше, чем на предшествующей неделе.
Источник: ain.ua
|