Рекламная сеть WapStart опубликовала новое исследование платежеспособности аудитории мобильного интернета.
Как говорится в исследовании, большинство посетителей мобильных сайтов имеют доходы менее 30 тыс. руб. в месяц. При невысоком достатке они проявляют довольно высокую потребительскую активность. Более 40% опрошенных признались, что совершали за последний месяц одну или несколько покупок дороже 10 тыс. руб.
Почти половина посетителей мобильных сайтов (48%) живет в небольших населенных пунктах (в поселках и районных центрах), 37% – в городах, в том числе 15% - в Москве и Санкт-Петербурге.
К рядовым сотрудникам причисляют себя 28% пользователей, еще 25% - к специалистам. Руководителей и предпринимателей среди опрошенных оказалось 12%. Более трети респондентов - учащиеся или неработающие. Это во многом объясняет невысокие доходы значительной части опрошенных.
Услугами потребительского кредитования пользовались 36% участников опроса, а ипотекой и автокредитами всего 2,5% и 3,5% соответственно. При этом банковские пластиковые карты имеют 63% респондентов. Владеют недвижимостью самостоятельно или в доле с родственниками 60% опрошенных. Обладателей иномарок среди мобильных серферов – 20%, еще 14% респондентов имеют отечественные автомобили.
Источник: internet.cnews.ru
|