В Рунете стартует новый сервис для рекламодателей, позволяющий напрямую общаться с посетителями сайтов – Krible (krible.ru).
Технология объединяет возможности контекстной рекламы и прямых продаж. Рекламодатель с помощью окна чата может обращаться к целевыми посетителям сайтов, входящих в сеть Krible, предлагая свою консультацию по вопросам, которыми в настоящий момент интересуются данные посетители. Пользователь, в свою очередь, принимает решение о том, хочет ли он общаться с консультантом, и может в любой момент прекратить разговор. Рекламодатель платит только за контакт с посетителем, поэтому может гибко регулировать расход рекламных средств.
Любой сайт может подключиться к Krible и стать площадкой для рекламодателей. Владельцы сайтов назначают собственную цену за каждый контакт, и получают 50% от суммы, выплаченной рекламодателем. Компания, которая желает установить систему на своем собственном сайте и для собственных продавцов, может воспользоваться технологией Krible бесплатно.
Krible развивается на деньги частных инвесторов, один из которых Павел Черкашин (глава Adobe в России).
Источник: internet.cnews.ru
|