Сервис Krible отличается от других похожих сервисов для онлайн-общения и прямых продаж. Он позволяет выйти за рамки Интернет-магазина и общаться с посетителями других сайтов.
Система Krible производит сбор информации о дислокации пользователей, просмотренных ими страницах и о времени, проведенном на сайте. Пользователь сервиса лично определяет критерии фильтрации подходящих посетителей (например, производя отбор Интернет-пользователей из конкретного региона), а затем решает, необходим ли диалог.
“Необщительные” посетители могут закрыть всплывающее окно интерактивного чата (согласно собственной статистике Krible, заинтересованность в консультации проявляет лишь 1 из 10-15 посетителей).
На собственном сайте систему Krible можно использовать бесплатно, тогда как за консультирование «пришлых» посетителей придется платить – порядка 15 рублей за каждый контакт. Стоимость контакта сайты-участники сети Krible устанавливают самостоятельно.
При установлении контакта важно заинтересовать посетителя, используя информацию о его перемещениях по сайту. Например, предложить посетителю скидки на интересующий его товар. Получив полезную информацию, потенциальный клиент проявляет интерес к продолжению диалога. А там и до покупки недалеко.
Источник: АИН
|