Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Крупнейший в России продавец интернет-рекламы нашел партнера для видеоформата


1 августа 2009 | Интернет / Россия / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
Рекламное агентство Internet Media House Russia (IMHO) VI, крупнейший в России продавец интернет-рекламы, заключило контракт с компанией Tvigle Media на трансляцию видеорекламы на сайте Tvigle.ru. Об этом говорится в пресс-релизе Tvigle Media, имеющемся в распоряжении "Ленты.Ру". По словам председателя правления IMHO VI Арсена Ревазова, в последние два года видеоформат стал более востребованным у рекламодателей, и агентство намерено активно развивать это направление. "Будущее медийной рекламы в интернете - это видео. И это будущее уже наступает", - добавил Ревазов.

По оценке экспертов, в 2009 году объем рынка видеорекламы в России вырастет на 80 процентов по сравнению с 2008 году и достигнет примерно пяти миллионов долларов.

Сайт Tvigle.ru, по собственным данным, посещают ежедневно сто тысяч уникальных пользователей. Tvigle Media проводит рекламные кампании для таких клиентов как Unilever, Nokia, Sony Ericsson, Philip Morris, Red Bull, "Билайн" и других крупных брендов.

Агентство IMHO VI было основано в 1999 году, а в 2002 году вошло в группу компаний "Видео Интернешнл". IMHO VI также владеет контрольными пакетами акций агентства Index20 и службы размещения контекстной рекламы "Блондинка.Ру".


Источник: Лента.ру
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.