Google рассматривается большинством компаний как довольно привлекательная рекламная площадка, сама же компания рекламируется в прессе и на телевидении нечасто. Однако сегодня наступил именно такой день - компания начинает масштабную рекламную кампанию онлайнового офисного пакета Google Apps. Новая кампания будет ориентирована на малый и средний бизнес.
Пока рекламные баннеры Google Apps появились на улицах крупнейших американских городов, однако от рекламы в Европе интернет-гигант тоже не намерен отказываться. Пока же огромные билборды с сообщениями о преимуществах Google Apps для бизнеса появились на улицах и дорогах Нью-Йорка, Сан-Франциско, Чикаго и Бостона.
Суть компании довольно оригинальна: Google будет менять содержание рекламных вывесок раз в неделю, показывая по утрам понедельника западным бизнесменам, едущим на работу информацию о том, что еще может им предложить Google Apps. В Google говорят, что намерены сделать упор именно на уличную и придорожную рекламы, а от объявлений в прессе и телевидении они пока воздержатся.
Западные рекламные специалисты вспоминают, что в прошлые годы подобными же методами пользовались и Microsoft, и IBM и другие ИТ-гиганты, предлагавшие западному бизнесу свои корпоративные продукты. Сейчас Google атакует именно Microsoft, так как намерены откусить часть пользовательской базы у Microsoft Office.
Источник: cybersecurity
|