Во втором квартале 2009 года траты на мировом рынке онлайновой рекламы снизились - на этот раз на 5%, сообщают аналитики IDC.
Таким образом, объем трат здесь за упомянутый отчетный период составил 13,9 млрд долларов; для сравнения, во втором квартале 2008 года в рамках мирового рынка онлайновой рекламы было потрачено 14,7 млрд долларов.
Согласно отчету IDC, во втором квартале с точки зрения трат на онлайновую рекламу все мировые регионы, за исключением Азиатско-Тихоокеанского (плюс Япония), столкнулись со снижениями. К примеру, в США этот показатель упал на 7% с 6,6 млрд долларов до 6,2 млрд долларов. С точки зрения же сегментов, то меньшими потерями отметился сегмент поисковой рекламы.
Что касается следующих кварталов, то у аналитиков IDC есть и хорошие новости, и плохие. Плохая новость заключается в том, что в третьем и четвертом кварталах траты на онлайновую рекламу продолжат снижаться примерно в том же объеме, какой был зафиксирован в первой половине 2009 года. Однако ситуация для индустрии интернет-рекламы вряд ли сильно ухудшится, считают в IDC, что является хорошей новостью.
"Мы думаем, что индустрия продолжит сталкиваться с квартальными снижениями трат на онлайновую рекламу в третьем и четвертом кварталах, но ситуация с объемами этих снижений начнет улучшаться. В то же время мы верим, что индустрии придется подождать до середины 2010 года, прежде чем рынок покажет рост", - отмечают в IDC.
Источник: @Astera
|