Аналитический центр компании «Бегун» провел исследование активности рекламодателей и интересов пользователей в сервисе контекстной рекламы во втором квартале 2009 г.
Бюджеты на контекстную рекламу в автомобильной отрасли увеличились и составили 12,11% от общих трат в сервисе. При этом сместились рекламные акценты: сейчас внимание в этой категории акцентировано не на продаже новых автомобилей, а на продаже автомобилей б/у, их ремонта и сопутствующих запчастей. В рейтинге популярности среди интересов пользователей категория «Авто» также увеличила свою долю — с 7,33% до 8,28% от всех переходов по объявлениям сервиса.
Медицинский сегмент уверенно держит вторую позицию среди лидеров по рекламным тратам: рост суммарной доли трат медицинских компаний в сервисе вырос с 7,48% до 8,14% относительно первого квартала. Интерес же пользователей к медицине ослаб, но незначительно: это по-прежнему вторая по популярности тематика среди интернет-аудитории (7,06% от всех переходов).
Промышленный сегмент сохраняет стабильность, занимая третью строку рейтинга активности рекламодателей с результатом 7,85% от общей доли рекламных бюджетов. Среди пользователей этот сегмент также популярен — ему принадлежит традиционное пятое место среди самых востребованных коммерческих тематик у интернет-аудитории (5,25%).
Сегмент недвижимости продолжает наращивать рекламную активность после падения в 1 квартале 2009 г.: доля в общем бюджете выросла на 1,5% и составила 6,55%. Рост связан с усилением конкуренции на данном рынке. Интерес же пользователей к предложениям, связанным с недвижимостью, также высок — об этом говорит увеличение доли переходов по объявлениям этой тематики с 5,08% до 6,08%.
Источник: CNews.ru
|