Многие пользователи поисковой системы Bing жалуются на то, что она «подтасовывает» результаты поиска в сторону компании Microsoft. То есть фактически рекламирует продукцию компании Microsoft.
К примеру, если вы введете в строке поиска фразу «Почему Windows так дорого стоит?», первой найденной ссылкой будет «Почему Mac такой дорогой?». Следующие же ссылки ведут на сайты, где рассказывается о чем угодно, но только не о цене Windows.
Несколько ссылок ведут на страницы с информацией о стоимости хостинга на серверах, работающих под управлением операционной системы Windows, несколько ссылок — на страницы с информацией о дороговизне лэптопов MacBook, а еще одна ссылка, почему-то, ведет на страничку с информацией о рыбе.
Другой пример. Набираем с поисковой строке фразу «Microsoft — зло?» и первой ссылкой видим статью New York Times о погоде. Дальше идут ссылки на странички с информацией о прокси-серверах и о благотворительной деятельности компании Microsoft.
Можно ли обвинять компанию Microsoft в этом случае? Скорее, нет, чем да. Уверен, все поисковые системы занимаются рекламной деятельности и сортируют результаты поиска в «правильном» для них и их рекламодателей порядке.
Источник: OsZone
|