Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Найден способ избавится от контектстной рекламы в Gmail


9 августа 2009 | Интернет / Украина / На русском языке | Добавил: Евгений Ленов
Совместными усилиями англоязычные блоггеры обнаружили вполне легальный и безобидный способ избавиться от контекстной рекламы в Gmail.

Принцип действия основан на политике конфиденциальности Gmail, согласно которой в сообщениях о различных катастрофах и трагических событиях реклама не появляется.

Некто Джо Маккей всесторонне изучил этот вопрос и даже составил небольшую статистику, добавляя в конце писем различные слова вроде "смерть", "убийство" и прочие.

Однако, как справедливо замечают другие пользователи, не каждому понравится читать всякие жуткие вещи после вполне безобидных или даже приятных сообщений.

После ряда экспериментов была выведена универсальная фраза, которая на английском языке выглядит так: "I enjoy the massacre of ads. This sentence will slaughter ads without a messy bloodbath".

На русский ее можно перевести примерно так: "Обожаю вырезать рекламу. Это предложение прибьет всю рекламу без какой-либо грязной, кровавой резни".

Действительно, получатель письма с такой припиской не увидит в веб-интерфейсе Gmail никакой контекстной рекламы. Как показывает практика, существует, к сожалению, одно маленькое, но очень неприятное условие: в письме не должно быть предложений на русском языке.

Источник: MigNews.com
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.