Через два дня после смены дизайна на сайте пришлось отключить всю рекламу. Сбой произошел 7 августа, включить рекламу планируют 24 августа.
Как следует из письма гендиректора портала Михаила Киселева, разосланного рекламодателям, после внесенных изменений возникли технические проблемы. Баннеры дают нагрузку на ПК пользователей, что замедляет работу с сайтом, и сейчас разрабатываются новые технические требования к баннерам, объясняет представитель “Одноклассников” Екатерина Портная.
Ущерб “Одноклассников” от технического сбоя не называется. По оценкам аналитиков, компания могла недополучить от 4,7 млн руб. ($150 тыс.) до 10-13 млн руб. ($305-398 тыс.), при условии, что заполнены все рекламные площади.
Источник: Ведомости
|