Skype выбрал четыре рекламных агентства для глобального медиа-эккаунта общим объемом в 30 млн фунтов. Ими стали TBWA (вместе с агентством Wolff Olins), Rapp (в партнерстве с Interbrand), Draft FCB и Euro RSCG Group. При этом агентства были разделены на пары с офисами в Лондоне и на Западном побережье Америки с целью реализации глобальных маркетинговых планов. Тендер проведен с целью глобального проникновения бренда, который намерен сосредоточиться на цифровом маркетинге и глобальной телерекламе.
В сентябре 2005 года креативное агентство Albion, ныне исключенное из питча получило британский эккаунт Skype. Это произошло за месяц до того, как Skype был куплен eBay за 1,57 миллиарда фунтов.
В апреле 2007 года Albion запустило первую телевизионную кампанию, нацеленную на семьи и мобильных пользователей.
В том же самом месяце eBay объявил, что намерен сам рекламировать Skype - как автономное юридическое лицо.
Источник: Медиабизнес
|