Фонд бизнес-ангелов AddVenture вчера объявил о приобретении близкого к блокирующему пакета в сервисе для родителей Minibanda.ru за $50 тыс. «Минибанда» позиционируется как «сообщество современных родителей и тех, кто готовится ими стать», предлагая традиционный женско-родительский" информационный контент, различные развлекательные сервисы, инструменты для персонализации и общения, а начиная с осени — еще и интернет-магазин детских вещей.
По информации AddVenture, аудитория сайта за лето выросла с 8 до 20 тысяч пользователей, каждый из которых в среднем проводит на сайте полчаса каждый день. Помимо денег "Минибанда" получит фирменные умные инвестиции: рекомендации экспертов и подключение к «мощной инфраструктуре партнерств и связей фонда (женские ресурсы Рунета, FMCG-бренды, рекламные агентства)».
«В отличие от большинства соцсетей, надувающих мыльные пузыри своей капитализации, нишевой ресурс Minibanda привлек нас тем, что имеет четкую просчитываемую бизнес-модель. Минибандиты монетизируются не за счет рекламы, а за счет продажи детских товаров, печатной и сувенирной продукции», — говорит Елена Масолова, директор по инвестициям фонда AddVenture.
1 сентября на «Минибанде» откроется магазин рекомендованных сообществом детских товаров, среди которых будет и продукция с логотипом проекта. Стоит заметить, что именно в женском Рунете доходы от рекламы являются вполне работающей бизнес-моделью, а не мыльным пузырем — это подтверждается преуспеванием в годину кризиса старейших брендов, таких как Eva.ru.
Однако в последнее время, действительно, открывается все больше глянцевых сайтов, продающих рекламодателям недееспособный трафик — на их фоне бизнес-модель «Минибанды» выглядит особенно выигрышно. В любом случае отрадно видеть, что инвесторы (которые, несмотря на кризис, только на недавнем «айкемпе» собирались раздать более $10 млн) финансируют сервисы для реальных людей вместо очередных фишечек для тусовочки.
Источник: webplanet.ru
|