19 августа 2009 года, Москва. Крупнейший бесплатный сервис электронной почты в России и странах СНГ Mail.Ru (www.mail.ru) представил первую коллекцию «почтовой бумаги». Это 23 оригинальных красочных фона, на которых послания смотрятся более выразительно и индивидуально. Mail.Ru – первый бесплатный почтовый сервис Рунета, предложивший пользователям возможность отправлять электронные письма на том или ином оригинальном фоне. Эти элементы дизайна сегодня можно назвать наследниками специальной почтовой бумаги прошлого. В настоящее время коллекция красочного оформления включает в себя варианты оформления писем, сгруппированные по темам: «Романтика», «Звери», «Город», «Техно», «Ура! Праздник» и т.д. Воспользоваться ими можно, авторизовавшись в почтовом сервисе Mail.Ru и выбрав вкладку «Оформление» на странице «Написать письмо». Оформление письма смогут оценить все получатели без исключения, в том числе пользователи других почтовых сервисов и клиентских почтовых программ. «Весят» шаблоны оформления крайне мало, так что такие послания можно смело отправлять любым адресатам независимо от качества их доступа в Интернет и наличия платы за входящий трафик. Статистика показывает, что переписка вовсе не ушла в прошлое: с бумажных носителей она перекочевала в Интернет. Если «Почта России», согласно собственным данным компании, ежегодно доставляет порядка 1,5 миллиардов писем, то посредством почтового сервиса Mail.Ru отправляется около 12,7 млрд. посланий в год. При этом стоит отметить, что использование электронной почты уже стало общенациональным явлением, доступным жителям всех уголков страны.
В ближайшем будущем на Mail.Ru появится возможность распечатывать красочно оформленные послания, причем на бумаге такие письма будут смотреться не менее впечатляюще.
Звездное мнение Женский взгляд: Тина Канделаки
«Электронные письма – это гораздо больше, чем чисто техническая возможность передачи информации. Они дали возможность людям открыться совершенно с новой стороны, стать гораздо раскрепощеннее и свободнее. С их помощью вы можете проявлять свою индивидуальность или, наоборот, быть тем, кем ты не являешься на самом деле. Мне нравится возможность выбирать. Сегодня из фонов Mail.Ru я бы предпочла что-нибудь в зеленых, спокойных тонах. Например, тему «Бабочки» или «Деревья». Мужской взгляд: Юрий Грымов
«Современный человек просто не может обходиться без электронных почтовых сервисов. Я не считаю себя продвинутым пользователем, и тем не менее как минимум дважды в день обращаюсь к своей электронной почте. До сих пор онлайн-переписка была для меня чем-то исключительно лаконичным и конкретным. Визуальные темы Mail.Ru, несомненно, сделают тональность писем более выразительной. Я буду выбирать оформление в зависимости от назначения письма. Например, для поздравления своей дочки Антонины я бы воспользовался темой «Зебра» – очень душевно и достаточно трогательно. Для деловой переписки выбрал бы тему «Почтовые марки» – ничего лишнего и есть намек на забытые ныне почтовые отправления». О компании: Mail.Ru – главный коммуникационный портал Рунета. Ежемесячная аудитория сайта превышает 50 миллионов человек. На его страницах пользователям доступны около 40 проектов, главные из которых – крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, лидирующий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, фото-, видео- и блогхостинги Фото@Mail.Ru, Видео@Mail.Ru, Блоги@Mail.Ru, ведущий игровой портал Игры@Mail.Ru, поисковая система Поиск@Mail.Ru и многие другие. У портала есть 7 российских офисов - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске и Самаре, а также зарубежное представительство в Киеве (Украина).
Источник: Пресс-служба Mail.Ru
|