Согласно новому исследованию компании ABI Research, почти половина американских потребителей интересуется сотовыми модемами, но они готовы заплатить только половину цены тарифного плана, который предлагают провайдеры.
Одна из причин таких настроений состоит в том, что подписчики уже платят за широкополосный доступ в интернет у себя дома. С другой стороны, исследовательская группа Leichtman Research Group предполагает, что рынок стационарного доступа в интернет приблизился к насыщенности, хотя только две трети американских семей подключены к высокоскоростному интернет и только 86% имеет компьютер дома. Растущая популярность использования сервисов передачи данных на смартфонах является хорошей предпосылкой для существенного увеличения использования мобильного интернет. Вместе с тем, тарифные планы передачи данных типично связываются с голосовыми тарифами, что повышает общую стоимость сервиса. Стоимость самих модемов часто субсидируется, но обслуживание все еще стоит около 60 $ в месяц. Половина же опрошенных потребителей не готова заплатить более 30 долларов за беспроводной доступ в интернет.
Источник: Nag.ru
|