Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Оборот интернет-магазина «Эльдорадо» вырос на 40%


21 августа 2009 | Интернет / Россия / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
Оборот интернет-магазина «Эльдорадо» в первом полугодии 2009 года вырос на 40% и составил 775 млн руб. При этом рынок бытовой техники и электроники за полугодие сократился на 25—40%.

Доходы от интернет-торговли электроникой будут расти быстрее, чем в традиционном ритейле. Онлайновые продажи будут прибавлять, по мнению аналитиков, по 20—30% ежегодно в ближайшие пять лет. Эксперты подчеркивают перспективность интернет-торговли на фоне финансового кризиса — онлайновые магазины могут выставлять цены на продукцию ниже, чем в традиционном ритейле, что сейчас актуально для покупателей.

Такой рост «Эльдорадо» объясняет запуском в регионах услуги «самовывоз», которая позволяет покупателю выбрать в интернет-магазине нужный товар и получить его в ближайшем для себя магазине. По данным ритейлера, в первом полугодии объемы этой услуги составили 135 млн руб.

По данным «Эльдорадо», около 70% продаж относятся к москов­скому магазину. Это соответствует общей ситуации на рынке: московский рынок интернет-торговли остается крупнейшим в стране, в среднем более 60% всех покупок через Интернет делают москвичи, 20% — жители Санкт-Петербурга и всего 20% приходится на все остальные регионы.

По словам руководителя направления интернет-продаж сети «Эльдорадо» Антона Пермогорова, по итогам года планируется, что рост оборота интернет-магазина составит 45% по сравнению с предыдущим годом.

Оборот интернет-магазина «Эльдорадо» в 2008 году составил 1,125 млрд руб. Таким образом, в 2009 году этот показатель может составить 1,631 млрд руб. Доля интернет-магазина в общем обороте сети в 2008 году составила 0,77% (оборот сети в 2008 году составил 5 млрд долл., по курсу на 27 декабря — 145 млрд руб.), а по итогам первого полугодия 2009 года — 2,9%.

В традиционных магазинах бытовой техники и электроники с начала года фиксируется значительное падение продаж. За прошедшее полугодие рынок просел, по разным оценкам, на 25—40%, причем больше всего на показателях ритейлеров сказался второй квартал. Так, рублевая выручка «М.Видео» в период с апреля по июнь упала на 7%, тогда как в целом за полугодие продажи выросли на 12%. Более показательны сопоставимые продажи ритейлера: они сократились на 20,6% за второй квартал и на 5,9% за полугодие. В целом же за год ни эксперты, ни участники рынка не надеются получить позитивную картину. Они признают, что рынок будет продолжать падать. Так, по подсчетам ВТБ, до конца 2009 года объем рынка бытовой техники и электроники сократится еще на 15%, до 886 млрд руб., «Ренессанс Капитал» говорит о 25-процентном падении, до 660 млрд руб.

Источник: РБК
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.