Музыкальный магнат Шон «Дидди» Комбс (Sean "Diddy" Combs) ищет звезд нового поколения на популярном социальном сервисе Facebook. Ему нужен тот, кто не только умеет петь, танцевать и достойно держать себя на ТВ, но и, вдобавок, отлично зарекомендует себя на популярных социальных сервисах.
В прошлое воскресенье Дидди запустил реалити-проект "P. Diddy's Starmaker". Целью проекта, равно как и целью шоу "American Idol", является поиск молодых и пока никому неизвестных талантов.
Популярный рэп певец, успешный продюсер, дизайнер с изысканным вкусом – всё это Дидди. Вдобавок ко всему, он еще и неглупый парень. Дидди отдает себе отчет в том, что музыкальная индустрия очень сильно изменилась за последнее время.
«Правила игры поменялись», говорит он. «Раньше для достижения успеха нужно было лишь давать концерты, исполняя свои треки вживую. Теперь же от исполнителя ждут настоящего запоминающегося шоу. Плюс, звезда должна уметь использовать по максимуму все возможности интернета: давать интервью в режиме он-лайн, сделать интересную страницу на сервисе Facebook, не забывая при этом о телевизионных выступлениях».
Реалити-шоу "P. Diddy’s Starmaker" аналогично проекту "American Idol": те, кто не справляется, постепенно выбывают из шоу, пока не останется лишь один – победитель. Дидди уверяет, что все же его шоу особенное. Отличается от всех других оно тем, что зрители могут наблюдать за участниками, когда те находятся за кулисами или общаются между собой в непринужденной обстановке.
Дидди продюсирует еще одно шоу - "Making His Band". Комбс запустил этот проект с целью найти профессиональных музыкантов, которые бы пригодились ему в туре в поддержку нового альбома - "Last Train to Paris". Это шоу началось 27 июля и продлится весь сентябрь. «Это выгодно всем», уверяет Дидди. «Я получаю классных музыкантов, а они деньги и популярность».
Источник: Первый Каталог
|