Компания "Яндекс" объявила об окончании работы над инструментом, который помогает быстро находить в его базе данных информацию о связях между сообщениями. В частности, речь идет об интерфейсе, который предоставляет доступ к информации о похожести документов, получаемых от партнеров "Яндекс.Новостей".
Представители компании сообщили, что с сегодняшнего дня инструмент доступен для всех партнеров "Яндекс.Новостей". Он работает на основе действующего сейчас алгоритма определения дубликатов. С его помощью можно найти все документы, которые похожи на искомый, и таким образом выяснить, какие агентства используют собственные материалы клиентов без согласования с ними, и ссылаются ли они при этом на них.
Кроме того, можно узнать, какие сообщения агентства за определенный промежуток времени стали наиболее цитируемыми и дублируемыми, а какие робот "Яндекса" счел дубликатами. Также доступна информация о случаях, когда заметка, в которой есть ссылка на какое-либо сообщение, опубликована раньше этого сообщения.
Вместе с тем, представители компании "Яндекс" выразили надежду на то, что новый инструмент поможет его партнерам в "нелегком деле защиты их авторских прав".
Источник: Лига
|