Недавно Майкрософт выпустила интересную примочку, использующую CAPTCHA для рекламирования продукции.
Так вот, в компании Майкрософт обычные каптчи решили заменить изображениями, слоганами, музыкальными отрывками и другой информацией, относящейся к какому-либо продукту.
Чтобы доказать, что вы человек, вам надо будет ввести название зашифрованного бренда или слово, относящееся к нему. Подсказки будут однозначными, так что не ошибетесь. Фактически, теперь нужно будет пройти этакий тематический тест, а чтобы пройти его, нужно знать хотя бы немного о загаданном продукте, рекламную картинку (слоган, музычку) которого вам продемонстрируют. Понимаете к чему я клоню? Это же превосходный способ разрекламировать свою продукцию!
Кстати, сколько таких "каптчей" вы заполняете в день? А в месяц? Теперь представьте, что вместо старых картинок с искаженными цифрами и буквами вам каждый раз придется смотреть рекламу продукта? Утомительно, не так ли? Зато практически гарантирует непрохождение теста ботами.
Источник: Фудзилла
|