В июле 158 миллионов американцев смотрели видео в Интернете; за месяц было «поглощено» в общей сложности 21,4 млрд онлайновых видеоклипов.
По данным компании comScore, наибольшей популярностью по-прежнему пользуется видеослужба YouTube корпорации Google, 120,3 млн пользователей которой просмотрели 8,9 млрд роликов.
Второе место в рейтинге популярности заняла Viacom Digital (812 млн просмотренных клипов), на третьей строке — Microsoft (631 млн роликов). В десятку лидеров также вошли ресурсы Fox Interactive Media, Hulu, Turner Network, Yahoo!, Disney Online, CBS Interactive и ABC Television.
На одного американского интернет-пользователя пришлось в среднем 135 просмотренных видеороликов. Сайты Google привлекли за июль 121 млн уникальных зрителей (74,1 ролика на человека), ресурсы Microsoft посетили 65 млн пользователей (9,8 клипов на зрителя), а на сайты Fox Interactive Media зашли 52 млн интернет-зрителей (10,8 роликов на человека).
Онлайновое видео смотрит 81% интернет-аудитории в США. На сайте социальной сети MySpace, принадлежащей Fox Interactive Media, 518,6 млн клипов просмотрели 49,2 млн американцев. Средний пользователь службы Hulu потратил на видеоклипы за июль 1 час 13 минут, просмотрев 12 роликов. Средняя продолжительность одного видеоклипа составила 3,7 минуты.
Источник: Компьюлента
|