Популярный сервис микроблоггинга Twitter сегодня сообщил о смене операционного директора. Новым кандидатом на позицию COO стал Дик Костоло, ранее являвшийся одним из топ-менеджеров в команде Google. По мнению специалистов, главная задача Костоло будет заключаться в конвертации популярности Twitter в финансовую состоятельность. На сегодня аудитория Twitter и его возможности растут быстрее всех на рынке социальных сетей, однако в отличие от более зрелых коллег по цеху, Twitter пока никак не может выстроить грамотную бизнес-стратегию.
В Google Костоло пришел из Feedburner, которая в 2007 году была куплена интернет-гигантом. В Google Дик Костоло проработал до июня 2009 года, занимая там должность старшего менеджера по продуктам компании.
На сегодня пользовательская база Twitter насчитывает 44,5 млн пользователей, что в 15 раз больше, чем год назад. В мае этого года основатель сервиса Биз Стоун сообщил, что компания будет активно заниматься монетизацией трафика, предоставляя различные аналитические средства, платные аккаунты и корпоративные средства для коллективной работы.
Источник: CyberSecurity
|