«RUметрика» опубликовала исследование рынка труда в Рунете на основе данных рейтинга «Рамблер ТОП100», поисковой системы Rambler, сервиса контекстной рекламы «Бегун», собственного опроса и отчтов ряда других аналитических компаний
Среднесуточная аудитория сектора «Работа» за год выросла на 27% и составила без малого миллион посетителей в месяц. Причем в течение года отметку в миллион посещений сектор преодолевал дважды – в октябре 2008 г. с первой волной кризисных сокращений и в феврале-апреле, когда работный сектор начал понемногу оживать. Своего пика сайты, посвященные поиску работы, достигли в феврале-марте – за это время их посетили 1,08-1,07 млн человек соответственно.
В 2009 г. из ТОП-20 по посещаемости сайтов категории «Работа» исчезли кадровые агентства, сайты для HR-специалистов, добавились сайты рекомендаций и Job-агрегаторы. С января количество сайтов категории «Работа» увеличилось на 17% и составило 3768 ресурсов.
В июле по поиску работы сделано свыше 34 тыс. запросов, по поиску персонала – 27,7 тыс. обращений. За год число запросов «поиск работы» уменьшилось на 2%, «поиск персонала» вырос почти вполовину (на 48%).
Источник: CNews
|