Сеть микроблоггинга Twitter все активнее ищет способы заработка денег. Вчера сеть расширила соглашение, которое теперь предусматривает возможность размещения рекламы на страницах пользователей. Данный шаг позволит рекламодателям размещать баннеры на страницах сети и показывать их 45 млн человек, которые ежемесячно посещают этот проект.
"В четверг мы пересмотрели условия предоставления сервиса, уточнив там условия показа рекламы. Мы оставляем за собой право трансляции рекламы. Пока мы не размещаем баннеры, нам бы просто хотелось оставить за собой такое право", - пишет в блоге основатель сервиса Биз Стоун. При этом, он отметил, что с рекламой или без нее Twitter останется бесплатным как для пользователей, так и для авторов.
Аналитики comScore говорят, что даже в кризисных условиях многие рекламодатели рассматривают Twitter как интересную рекламную площадку. По итогам июня аудитория сервиса составила 44,5 млн человек, увеличившись за год в 15 раз. Мнения независимых аналитиков в отношении социальных сетей и рекламы в них разделяются: некоторые говорят, что посетители социальных сетей - это слишком разношерстная и слишком молодая аудитория, чтобы быть привлекательной для большинства рекламодателей, с другой стороны, пользователи здесь проводят много времени, а их база постоянно растет, что говорит в пользу баннеров.
В Twitter говорят, что их рекламные планы пока носят открытый характер и каких-то соглашений с агентствами или прямыми рекламодателями пока нет. "Сервис потенциально мог бы включать рекламные объявления, привязанные к тематике страниц... Принимая во внимание, что Twitter предоставляет вам доступ и право на использование услуг, вы соглашаетесь, что Twitter и его сторонние поставщики и партнеры может размещать рекламу на сервисе....", - говорится в условиях предоставления Twitter.
Источник: CyberSecurity
|