Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Гаджеты и Интернет мешают школьникам учиться


17 сентября 2009 | Интернет / Мир / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
Специалисты из Кренфильдской школы менеджмента, Нортгемптонской бизнес-школы и академической консалтинговой компании AJM Associates (все — Великобритания) обнаружили свидетельства того, что чрезмерное пристрастие к гаджетам ухудшает способности школьников к обучению.

Исследователи опросили 267 учеников в возрасте от 11 до 18 лет. Согласно результатам исследования, 63% школьников страдают интернет-зависимостью, а 53% испытывают нездоровую страсть к мобильным телефонам. 62% респондентов сообщили, что начали пользоваться или получили в личное владение персональный компьютер до того, как им исполнилось восемь лет. 80% впервые вышли в Сеть в возрасте от пяти до десяти лет, 58% впервые позвонили по сотовому аппарату в восемь–десять, а 58% стали посещать социальные сайты в одиннадцать–тринадцать лет.

Более половины опрошенных (53,2%) проводят около 30 минут в день с телефоном в руке, а 17% посвящают телефонным разговорам, обмену СМС и играм не менее трех часов ежедневно. Каждый пятый респондент (20,2%) сообщил, что не отключает сотовый аппарат во время уроков, хотя это и запрещено.

30% учеников поведали, что тратят на Интернет по 1-2 часа в день, а 26% проводят в онлайне на шесть и более часов. В среднем каждый респондент проводит в социальных сетях по часу-два ежедневно. Как правило, школьники отправляют больше писем по электронной почте, чем получают, причем большинство респондентов читают или пишут до двадцати писем ежедневно.

Около трети респондентов (39%) признались, что из-за использования сокращений в СМС и электронных письмах у них возникли проблемы с письменным английским языком, в особенности с орфографией. Около 84% не стали скрывать, что при выполнении домашней работы часто копируют информацию из Интернета. 90% назвали Сеть лучшим источником сведений, необходимых при написании курсовых, и лишь 43% заявили, что выполняют задания, черпая информацию из книг.

По словам исследователей, гаджеты ухудшают внимательность тинейджеров и мешают им сосредотачиваться на том, что происходит в классе во время уроков. Кроме того, из-за современных технологий плагиат стал для детей и подростков обычным делом: вместо того чтобы почитать учебник, они идут в Интернет и бездумно копируют информацию, не вникая в ее суть и не пытаясь пересказать ее своими словами. А сокращения, используемые в СМС, привели к тому, что у подростков сформировался собственный «птичий» язык, из-за чего в дальнейшем у них могут возникнуть проблемы при общении с окружающими.

Источник: Компулента
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.