В минувшую пятницу в Москву заехал директор по маркетингу Yahoo! Worldwide Марвин Ляо, чтобы рассказать о новых видах онлайн-рекламы. Но выяснилось, что продается она пока только в США и Западной Европе.
Yahoo! заинтересована в российском рынке, но еще не понимает его, так что решила пока сосредоточиться на Ближнем Востоке и Латинской Америке, объяснил Ляо. Он напомнил при этом, как в свое время провалился выход Yahoo! на плохо изученный рынок Китая.
В 2008 г. Yahoo! начинала искать руководителя российского офиса, но сейчас, по словам топ-менеджера, открывать офис в России не планирует, а стратегию работы в нашей стране сформирует только в 2010-2011 гг. Впрочем, нет худа без добра: пока сама Yahoo! думает, работать ли в России, продавать русскоязычную рекламу на своих сайтах она доверила российской компании "Бегун".
Источник: ComNews
|