Потратив 350 млн долларов в 2007 году на покупку разработчика программного обеспечения Zimbra компания Yahoo сочла это выгодным вложением средств. ИТ-рынок, прилично распухший от дешевых кредитных денег, также в общем-то не сильно критиковал явно переплатившую Yahoo. Впрочем, последующие полтора года все расставили по своим местам.
Превратить Zimbra в значимый актив y Yahoo так и не получилось, существовать как самостоятельная компания Zimbra также не смогла. В итоге открытые почтовые и веб-разработки компании, интегрированные в почтовые и календарные сервисы самой же Yahoo оказались для последней обузой. В нынешних условиях отсутствия денег и долговременных перспектив компании вынуждены думать, не о перспективных инвестициях и вложениях в будущее, а о хлебе насущном. В итоге, менеджмент Yahoo ведет обсуждения на предмет вероятного прекращения деятельности Zimbra.
Ранее исполнительный директор Yahoo Кэрол Барц сообщала, что ее задача в данной должности - максимально упростить бизнес-структуру Yahoo и сократить непрофильные для Yahoo направления, которые пока только вытягивают деньги. Сама Барц говорит, что видит Yahoo как медиа-компанию и в меньшей степени как поставщика технологических сервисов. В этом контексте места Zimbra в структуре Yahoo просто нет.
Источники в Yahoo говорят, что некоторый интерес к Zimbra проявляют компании Google и американский провайдер Comcast, впрочем перспективы покупки пока весьма туманны.
Источник: CyberSecurity
|