Китайский центр интернет-информации CNNIC сегодня опубликовал итоги исследования, где говорится, что доля компании Google на рынке онлайн-поиска Китая снижается в пользу местного поисковика Baidu, становящегося все более и более популярным среди новых пользователей сети.
По итогам прошлого месяца доля Google в КНР составила 12,7%, что на 3,9% ниже, чем годом ранее. В то же время доля Baidu достигла 77,2%. В то же время, авторы отчета говорят, что пользователи Google крайне редко применяют Baidu, а те, кто отказывается от поиска Google чаще переходят на Yahoo, а не на Baidu.
"Среди новых интернет-пользователей в стране поклонников Google почти нет, поскольку число пользователей в Китае быстро увеличивается, то есть основания утверждать, что в будущем доля Baidu продолжит рост", - говорят в CNNIC. Также в отчете сообщается, что лишь 6% местных пользователей хотя бы раз пробовали поисковик Microsoft Bing, однако популярность Internet Explorer и Live Messenger в стране велика, а это может положительно сказаться на популярности Bing в будущем.
Источник: CyberSecurity
|