Компания Sup Fabrik, владеющая сервисом интернет-блогов LiveJournal, даст пользователям возможность заработать на рекламе, пишут «Ведомости». Как ранее сообщал BFM.ru, посты с коммерческими предложениями, в качестве эксперимента, появились в ЖЖ этой весной. Однако издание уточняет, что подконтрольное Sup агентство +Sol размещало их в «улучшенных» аккаунтах, но при этом не делилось с автором блога. Теперь ситуация изменилась, утверждает газета — глава Sup Аннелис ван ден Бельт (Annelie s Van Den Belt) заявила о запуске совместной с компанией Google программы Your Journal — Your Money («Ваш блог — ваши деньги»).
Она работает следующим образом: блогер регистрируется в системе контекстной рекламы Google AdSense, после чего компания начинает размещать в его ЖЖ коммерческие посты. Если пользователь, к примеру, делает запись о том, что он катался на автомобиле, рядом с ней может появиться реклама авто, уточняет издание. Затем Google AdSense собирает доходы, забирает свой процент и перечисляет остальное блогеру.
Нововведение касается пока только платных аккаунтов — с помощью этой услуги Sup хочет увеличить их число в сообществе, и, следовательно, повысить свои доходы. Стоимость платной страницы составляет 20-25 долларов в год, напоминает издание.
Сколько будут получать пользователи ЖЖ за рекламу на своих аккаунтах не сообщается. Однако газета отмечает, что по итогам 2008 года партнеры AdSense получили около 25% консолидированной выручки Google — примерно 5 млрд долларов.
За первые сутки работы новой программы к ней присоединились 700 пользователей ЖЖ.
Источник: BFM
|