Google может продолжить продажу так называемых ключевых слов, в которых фигурируют те или иные торговые марки. Подобное решение сегодня вынес Верховный суд Европейского Cоюза по иску компании LVMH (Louis Vuitton Moet Hennesy SA), которая обвиняла Google в том, что последняя продавала в качестве ключевых слов интернет-аукциону Ebay торговые марки и зарегистрированные товарные знаки, права на которые принадлежат LVMH.
"Google не нарушает закон ЕС о торговых марках при продаже рекламодателям ключевых слов в системе контекстной рекламы AdWords", - говорит генеральный представитель Европейского суда в Люксембурге.
Юристы говорят, что впервые трибунал ЕС был вынужден уточнять права компаний, таких как LVMH, чтобы предотвратить использование зарегистрированных торговых марок в качестве ключевых слов. "Пока системы контекстной рекламы будут оставаться для Google основным источником дохода, можно утверждать, что подобные решения суда - это большая победа для Google", - полагает независимый юрист Стин Дибейн из компании Field Fisher Waterhouse.
При этом, в заключении Верховного суда говорится, что компании, недовольные политикой в области использования торговых марок, могут рассматривать подобные дела в европейских национальных судах. "Важно подчеркнуть, что следует отличать легитимное использование определенных торговых знаков от незаконного или полного запрета на подобную практику. Поскольку в данном случае использование ключевых слов не вело на страницы с поддельными товарами и услугами, то для потребителей нет никакого ущерба", - говорится в заключении суда.
Источник: CyberSecurity
|