Компании Yahoo и Microsoft сегодня сообщили о том, что их поисковое соглашение также распространилось и на рынки Японии и Китая, где интересы двух компаний представляют местные партнеры. Роуз Тсоу, управляющий директор Yahoo Asia говорит, что компания сейчас обсуждает требования для интеграции поискового механизма Microsoft Bing на мощности китайских и японских партнеров.
Напомним, что по всем остальным рынкам Yahoo и Microsoft договорились о сотрудничестве еще в июле этого года.
Компания Alibaba Group, управляющая порталами Yahoo в Китае, пока воздерживается от комментариев по переходу на поисковик Bing. Не говорят о возможной смене поискового механизма и в Yahoo Japan, которая управляется местным сотовым оператором Softbank и является самым популярным интернет-поисковиком в стране.
"В Азии у нас особенно большие шансы на рост прибыли, в общем азиатский регион показывает неплохие данные, когда речь заходит о рекламе", - говорит Роуз Тсоу.
Источник: CyberSecurity
|